Главная » 2011»Май»8 » Знаете ли Вы, какой из методов раскрутки сайта наиболее перспективный?
12:16
Знаете ли Вы, какой из методов раскрутки сайта наиболее перспективный?
Обычно, с целью увеличения посещаемости применяются такие методы как баннерная и контекстная реклама, а также поисковое продвижение нужных сайтов. Последний способ крайне результативен и помимо поднятия рейтинга в поисковиках включает заполнение сайта уникальным контентом. Разные меры по продвижению предназначены сделать страницу самым успешным в своей тематической категории, сделать именно его более интересным для пользователей, чем остальные сотни аналогичных порталов.
По мнению западных маркетологов, работающих в Интернет сфере, поисковая оптимизация подобна инвестициям в инфраструктуру Интернет бизнеса. Авторитетность ресурса зависит от множества характеристик, требуемых для успешности в сети Интернет. К ним относятся такие признаки ресурса, как количество ссылок на него, их релевантность и многое другое. Алгоритмы оценки популярности ресурсов в любой поисковой системе оригинальные, из-за чего страницы ранжируются по разным характеристикам.
В целом, практически все поисковики применяют сходные алгоритмы, поэтому рейтинги сайтов в них чаще всего почти идентичны. Внутренняя оптимизация Интернет проекта - а это в первую очередь релевантность наполнения относительно тематики страницы, структура и правильность кода, оценивается по практически одинаковым характеристикам. Следовательно, в том случае если ресурс попадает в ведущую десятку какой-либо одной поисковой системы, он получит хороший рейтинг и в остальных поисковиках, что будет способствовать последующему росту его популярности и возникновению новых посетителей.
Поисковая оптимизация лучше других видов раскрутки ресурсов в Интернет. Например, отличие контекстной рекламы от поисковой оптимизации заключается в том, что доступна она исключительно в той поисковой системе, где размещалась. Вдобавок ко всему, ресурс, который имеет большую посещаемость за счет поисковой оптимизации, выдается не только на целевые запросы, но и на другие менее используемые поисковые фразы по конкретной тематике. Огромный минус контекстной рекламы - ограниченность ее показа стоп-словами, перечисленными в заявке, чтобы не допустить лишних платных посещений.
Как можно увидеть, поисковая оптимизация является сегодня самым оптимальным способом продвижения сайтов. Конечно, безошибочное проведение поисковой оптимизации требует особенно ответственного отношения, так как в данном случае важна каждая мелочь.